ОСУЩЕСТВИ СВОЮ МЕЧТУ!
Купи новый уникальный катер ADVENTURE на 30% ниже рынка
и ходи в море со скоростью 30 узлов по волнам высотой 2 метра!


Оставьте удобный для связи контакт, и мы свяжемся с вами в течение дня с учетом разницы в часовых поясах
или
или
ОСУЩЕСТВИ СВОЮ МЕЧТУ!
Купи новый уникальный катер ADVENTURE на 30% ниже рынка и ходи в море со скоростью 30 узлов по волнам высотой 2 метра!

Оставьте удобный для связи контакт, и мы свяжемся с вами в течение дня с учетом разницы в часовых поясах
или
или
Посмотрите промо-ролик об ADVENTURE
ADVENTURE представлен в номинации
«Лучший катер 2017»
по версии Significant Small Ships
CABIN
T-TOP
CABIN
T-TOP
14-минутный обзор ADVENTURE
Предел прочности
на растяжение, МПа

Расход топлива на скорости 30 узлов, л/час

Критерий комфорта
при высоте волны до 1 м

Коррозионная стойкость,
в баллах

Водопоглощающие свойства материала, в баллах

Отсутствие выделения стирола, в баллах

Стоимость

2400


32


8


10


7


3

от 3 500 000 ₽

240


30


7


5


10


10

от 3 500 000 ₽

5300


26


10


10


10


10

от 2 800 000 ₽
Углепластик
на эпоксидном связующем
Морской
алюминий
Стеклопластик
на полиэфирном связующем
ADVENTURE выполнен из углепластика на эпоксидном связующем — он прочнее, легче и дешевле остальных материалов
Сравните показатели катеров из различных материалов и убедитесь в этом сами
Углепластик на эпоксидном связующем

Предел прочности на растяжение, МПа
5300

Расход топлива на скорости 30 узлов, л/час
26

Критерий комфорта при высоте волны до 1 м
10

Коррозионная стойкость, в баллах
10

Водопоглощающие свойства материала, в баллах
10

Отсутствие выделения стирола, в баллах
10

Стоимость
от 2 800 000 ₽
Морской алюминий

Предел прочности на растяжение, МПа
240

Расход топлива на скорости 30 узлов, л/час
30

Критерий комфорта при высоте волны до 1 м
7

Коррозионная стойкость, в баллах
5

Водопоглощающие свойства материала, в баллах
10

Отсутствие выделения стирола, в баллах
10

Стоимость
от 3 500 000 ₽
Стеклопластик на полиэфирном связующем

Предел прочности на растяжение, МПа
2400

Расход топлива на скорости 30 узлов, л/час
32

Критерий комфорта при высоте волны до 1 м
8

Коррозионная стойкость, в баллах
10

Водопоглощающие свойства материала, в баллах
7

Отсутствие выделения стирола, в баллах
3

Стоимость
от 3 500 000 ₽
Оставьте удобный для связи контакт
и узнайте больше о катере ADVENTURE!
Мы свяжемся с вами в течение дня с учетом разницы
в часовых поясах
или
или
Катер Adventure представлен в двух исполнениях
ADVENTURE CABIN
Характеристики
Материал

Длина

Ширина

Высота борта

⌀ леерного ограждения

Круговой проход вокруг рубки

Максимальная осадка

Пассажировместимость

Мощность двигателей

Топливные баки

Танк для воды

Место для хранения

Эксплуатационная скорость
Углепластик на эпоксидном связующем

7,19 м

2,5 м

0,7 см вместе с леерным ограждением

38 мм

0,5 м

0,43 м

7 человек

140 л/с

450 л

80 л

5 мест общим объемом 500+ литров

30 узлов
Углепластик на эпоксидном связующем

7,19 м

2,5 м

0,7 см вместе с леерным ограждением

38 мм

0,5 м

0,43 м

7 человек

140 л/с

450 л

80 л

5 мест общим объемом 500+ литров

30 узлов
Перимущества
100% непотопляемый - преимущество 3-х слойной конструкции
Полное отсутствие запаха - корпус из углепластика на эпоксидном связующем
Носовая площадка приспособлена для безопасной швартовки
Увеличенный сезон эксплуатации за счет теплого контура
10 держателей для удилищ
Самоотливная палуба
Место для якоря
Высота рубки 2 метра. Можно смело стоять в полный рост
2-спальное место, 7 сидячих мест для пассажиров и 3-местный диван
3 независимых зоны для отдыха
Стеклянная рубка имеет обзор 360° и не нагревается
Стекло расположено под наклоном → солнце не будет слепить
100% непотопляемый - преимущество 3-х слойной конструкции
Полное отсутствие запаха - корпус из углепластика на эпоксидном связующем
Носовая площадка приспособлена для безопасной швартовки
Стоимость от 2 800 000 ₽
ADVENTURE T-TOP
Характеристики
Материал

Длина

Ширина

Высота борта

⌀ леерного ограждения

Круговой проход вокруг рубки

Максимальная осадка

Пассажировместимость

Мощность двигателей

Топливные баки

Эксплуатационная скорость
Углепластик на эпоксидном связующем

7,19 м

2,5 м

0,7 см вместе с леерным ограждением

38 мм

0,5 м

0,43 м

7 человек

140 л/с

450 л

30 узлов
Углепластик на эпоксидном связующем

7,19 м

2,5 м

0,7 см вместе с леерным ограждением

38 мм

0,5 м

0,43 м

7 человек

140 л/с

450 л

30 узлов
Перимущества
100% непотопляемый - преимущество 3-х слойной конструкции
Полное отсутствие запаха - корпус из углепластика на эпоксидном связующем
Носовая площадка приспособлена для безопасной швартовки
70 см высота борта + леерного ограждения, диаметр леера 38 мм
Круговой проход вокруг рубки шириной 0,5 метра
10 держателей для удилищ
Крыша - защита от солнца
Лобовое стекло - защита от брызг
Дополнительно сиденье рядом с капитаном
Легко перевозится на прицепе за машиной без нарушения ПДД
Стоимость от 1 600 000 ₽
Оставьте удобный для связи контакт
и узнайте больше о катере ADVENTURE!
Мы свяжемся с вами в течение дня с учетом разницы
в часовых поясах
или
или
Уникальный проект
Проект выполнен Альбертом Назаровым и его дизайнерским бюро Albatross Marine Design (AMD), AMD является членом TMBA, так же ...
Трехслойный корпус
Трехслойная конструкция состоит из двух наружных несущих слоев, выполненных из углепластика на эпоксидном связующем, между которыми …
Углепластик на эпоксидном связующем
По комплексу конструкционных свойств полимерные композиционные материалы превосходят традиционные стали...
Метод вакуумной инфузии
Процесс вакуумной инфузии или инжекции(ВИ) это технология изготовления композитного материала, которая...
За счет чего высокотехнологичный корпус прослужит
50 лет?
За счет чего высокотехнологичный корпус прослужит 50 лет?
Уникальный проект
Проект выполнен Альбертом Назаровым и его дизайнерским бюро Albatross Marine Design (AMD), AMD является членом TMBA, также является одним из организаторов конференции Boat & Yacht Thailand, работает с лодочниками в более чем 10 странах Азии, Америки, Европы и Австралии, так же предоставляет консультационные услуги для других конструкторских бюро и верфей по всему миру.

Альберт является членом Общества морских архитекторов и морских инженеров (SNAME), членом Королевского института военно-морских архитекторов (RINA), дипломированным инженером (Великобритания). Имеет диплом по управлению строительством суперяхт из Морской учебной академии (Великобритания), финалист международных конкурсов в области дизайна яхт, обладатель диплома в области искусства.

Альберт Назаров - автор проектов «PLUTO», «Краля», «Кавалер», «Пиллигрим» и др. Регулярно публикуется в журналах «Катера и Яхты», «Фарватер», «Судостроение», автор более 60-ти статей. Его консалтинговыми услугами пользуются очень многие, включая известного яхтсмена-одиночку – Виктора Языкова
Трехслойный корпус
Трехслойная конструкция состоит из двух наружных несущих слоев, выполненных из углепластика на эпоксидном связующем, между которыми размещается заполнитель - конструкционный пенопласт. Заполнитель обеспечивает совместную работу и устойчивость несущих слоев, а также сохраняет заданное расстояние между ними. Совместная работа слоев обеспечивается за счет их соединения с заполнителем и передачи последним усилий с одного слоя на другой; устойчивость слоев обеспечивается, так как заполнитель создает для них практически непрерывную опору; необходимое расстояние между слоями сохраняется за счет достаточной жесткости заполнителя.

Преимущества трехслойной конструкции:

  • меньшая масса
  • теплоизоляция
  • звукоизоляция
  • повышенная аварийная плавучесть
  • меньший занимаемый объем - отсутствие переборок по корпусу
  • повышенная прочность
  • повышенная жесткость
  • отсутствие усталостных трещин

Углепластик на эпоксидном связующем
По комплексу конструкционных свойств полимерные композиционные материалы превосходят традиционные стали, алюминиевые и титановые сплавы. Они отличаются повышенной удельной прочностью и жёсткостью, высокой сопротивляемостью усталостным нагрузкам, широким комплексом тепло- и электрофизических характеристик, многофункциональностью применения.

Преимущества углепластика:

  • высокая предельная прочность на разрыв
  • отсутствие коррозии
  • высокий предел выносливости
  • низкий вес конструкции
  • коэффициент температурного расширения ~ 0
  • линейно упругие до разрушения
  • не подвергается абразивному воздействию
  • немагнитность
  • отсутствие запаха стирола – ужасный эффект большинства современных лодок их полиэфирной смолы
  • изготовление корпуса в матрицах методом вакуумной инфузии – обеспечивает точные обводы корпуса и идеальное соотношение смолы и углетканей 50/50

Метод вакуумной инфузии
Процесс вакуумной инфузии или инжекции(ВИ) это технология изготовления композитного материала, которая использует силу вакуумного давления для ввода смолы в ламинат. Эта технология используется для изготовления деталей из стеклопластика и углепластика.

Суть метода: вакуум накладывается в то время, когда ламинат еще не пропитан смолой. В отличии от других методов, при которых сначала наносится, а потом удаляется лишняя смола, инфузия впускает в ламинат только необходимое количество смолы. В случае попадания излишней смолы, она выйдет в вакуумную линию. В результате, снижается вес, увеличивается жесткость, свойства смол и армирующих веществ используются в полной мере. Детали, сделанные по методу Вакуумной Инфузии, могут достигать уровня препрега по количеству смолы в ламинате.

Преимущества вакуумной инфузии:

  • лучшее соотношение волокно-смола
  • меньший расход смолы
  • удобная и простая работа со смолой
  • неограниченное время подготовки и укладки армирующих тканей
  • соответствие конструкции проектным характеристикам
  • чистота (нет валиков, кистей)

Оставьте удобный для связи контакт
и узнайте больше о катере ADVENTURE!
Мы свяжемся с вами в течение дня с учетом разницы
в часовых поясах
или
или
8 этапов контроля качества по ISO Small Crafts
Организация контроля качества призвана обеспечить безопасность готовой продукции и выполнение требований стандартов ISO Small Crafts и технического регламента Таможенного союза "О безопасности маломерных судов" (ТР ТС - 026 - 2012)
1
Входной производственный контроль материалов – лабораторная проверка свойств материалов, составляющих композитные конструкции корпуса.
2
Контроль производственной оснастки – контроль качества поверхностей, геометрии и размеров матриц.
3
Контроль условий производства – контроль безопасности условий труда, температуры, влажности, хранения материалов и др.
4
Контроль процессов производства – контроль укладки материалов армирования, контроль вакуума в процессе инфузии, контроль веса и дозировки материалов и др.
5
Контроль качества готовых изделий - контроль качества образцов методом неразрушающего контроля.
6
Контроль качества устанавливаемого оборудования - проверка сертификатов соответствия на каждую единицу устанавливаемого оборудования.
7
Выполнение программ швартовных и ходовых испытаний - проверка соответствия судна требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности маломерных судов". Осуществляется ГИМС МЧС.
8
В ходе строительства судна надзор этапов строительства осуществляется инспектором ГИМС МЧС (по программе производства под требования регламента Таможенного союза) либо инспектором ISO (по программе производства под требования ISO Small Craft).
Двойная гарантия на катер ADVENTURE!
гарантия на корпус судна
3 года
гарантия на моторы
3 года
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Доставим ваш ADVENTURE в любую точку мира!
Благодаря своим размерам ADVENTURE легко входит в 40 футовый контейнер, что позволяет доставить его в любую точку мира.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Наши суда отправлены в 7 городов России!
За 17 лет мы построили более 120 судов
Прогулочные суда
Пассажирские суда
Живём и строим суда во Владивостоке
Наша верфь находится по адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская, 11, офис 500
Оставьте удобный для связи контакт
и узнайте больше о катере ADVENTURE!
Мы свяжемся с вами в течение дня с учетом разницы в часовых поясах
или
или
8 800 111 1111
Made on
Tilda