Антикризисный лэндинг на Тильде за 40 000 ₽
Убедительный рассказ о продукте: понятный текст без мусора, наглядные иллюстрации, удобный дизайн. Срок 7 дней, работа по договору.
ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕРЫ ↓
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
КЕЙСЫ
Бизнес-подарки: впятеро больше лидов по сравнению со старым лэндингом
ПРИМЕРЫ
Сильный лэндинг отвечает
на вопросы, а не расхваливает компанию
Волшебный нейрокопирайтинг, продающий язык и прочая лабуда — это не про реальность. В реальности всё проще: клиент верит лэндингу (или сайту, или брошюре), если он дает ответы на его главные вопросы.

Чем больше клиентов поймут, как продукт им поможет, тем больше будет заявок.

Упаковать по этому принципу можно любой товар и любую услугу, даже самую дорогую. Само собой, лэндинг курса по скворечникам не должен быть похож на страницу автомобиля Tesla — но разница будет скорее в дизайне и подаче, а не в структуре наполнения.
Как раскрыть силу продукта и отстроиться
Текст, картинки из интернета, иконки — это традиционный подход. Он не плохой, но текст редко вызывает доверие, а иконки и абстрактные картинки не говорят о продукте ничего ценного. А часто и реальные фото продукта не показывают его достоинств.

Увы, даже хороший дизайн не спасет слабое наполнение.
Доверие вызывают иллюстрации: фото с нужным посылом, видео, схемы, сканы, скриншоты, таблицы — что угодно, что покажет, как продукт решит проблему клиента. Такой подход называется визуальным повествованием.

Допустим, у вас модельное агентство. Можно написать «У нас красивые талантливые модели!», а можно снять видео, которое продемонстрирует и красоту, и таланты.
Чем визуальное повествование отличается от традиционного подхода
Лэндинг с иллюстрациями вызывает больше доверия и смотрится эффектнее. Между прочим, эта схема — тоже иллюстрация.
Бесплатно подготовлю разбор лэндинга и первый экран
Вы получите 15—20-минутное видео, в котором я объясню, что хорошо, а что плохо и как это усилить, и еще рабочий первый экран.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР И ЭКРАН
Мы начнём с правильных вопросов
Исполнители часто задают неверные вопросы: дизайнеры спрашивают о желаемых цветах, копирайтеры — про объём текста. Проблема в том, что эти вопросы касаются решения задачи. Человек как бы спрашивает: «Заказчик, как мне сделать мою работу?»

Опытные специалисты сами предлагают решение задачи, но сначала они расспрашивают его о задаче, а это совершенно другие вопросы.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ИНТЕРВЬЮ О ЗАДАЧЕ
Для этого я спрашиваю и задаю уточняющие вопросы:
  1. Зачем вам вообще лэндинг? Какую задачу хотите решить с его помощью?
  2. В чем суть продукта и его сильные стороны? Как мы можем это доказать?
  3. Кто его покупает и почему? Какие проблемы клиентов он решает и как?
Мой подход — вникнуть в задачу и предложить решение, а не просить его у заказчика.
Made on
Tilda