Антикризисный
лэндинг
Убедительный рассказ о продукте: понятный текст без мусора, наглядные иллюстрации, удобный дизайн
на Тильде
за 40 000 ₽ и 7 дней
КЕЙСЫ
Бизнес-подарки: впятеро больше лидов по сравнению со старым лэндингом
Производство воздуховодов:
189
ЗАЯВОК
ЗА ДВА МЕСЯЦА
Монтаж видеонаблюдения:
42
КЛИЕНТА
ЗА ГОД
ПРИМЕРЫ
Сильный лэндинг отвечает на вопросы,
а не расхваливает компанию
Волшебный нейрокопирайтинг, продающий язык и прочая лабуда — это не про реальность. В реальности всё проще: клиент верит лэндингу (или сайту, или брошюре), если он дает ответы на его главные вопросы. Упаковать по этому принципу можно любой товар и любую услугу, даже самую дорогую.

Чем больше клиентов поймут, как продукт им поможет, тем с большей готовностью отдадут за него деньги.
Хороший лэндинг, как сшитый по фигуре дорогой костюм: он повышает шансы познакомиться с богатыми клиентами и закрыть их на сделку.
Made on
Tilda