Ассорти-продукт

Рекламные материалы
Рекламные материалы
Задача: разработка рекламных материалов для продвижения розничной сети.
Основные работы:
• разработка оформления новых супермаркетов и гипермаркетов сети. Наружная реклама, POS-материалы, шелфтокеры, баннеры на стенах, ценники и указатели отделов.
• разработка каталога продукции с ценами, объемом 8 полос. Периодичность: 2 раза в месяц.
• рекламные материалы: листовки, флаеры, плакаты, сити-форматы и баннеры 3х6 для всего ЮФО.
Сотрудничество более 2-х лет.
Каталог продукции
Выходит 2 раза в месяц
Собственная торговая марка
Добрый знак
«Добрый знак» — товары низкого ценового сегмента. Дизайн упаковки был разработан с учетом этой особенности.

Made on
Tilda