Образовательная платформа для желающих изучить новый цифровой мир и практиков, готовых предоставить знания.
• капитализация криптовалют более $300 млрд и более 600% роста за полгода • рост числа криптокошельков с 5,8 до 11,5 млн в 2017 году • более 80 биржевых площадок в 2017 году • недостаточно компетенций в разработке на блокчейн
• портфельные управляющие и криптотрейдеры • инвесторы • разработчики софта • блокчейн сообщество • желающие получить узкоспециализированное образование
Весь мир: Европа → Северная Америка → Азия
1) Первая итерация (MVP) — 5 месяцев со старта проекта 2) Второй раунд привлечения инвестиций — 7-ой месяц развития проекта. 3) Возврат инвестиций — 18 месяцев.
Потребности рынка
Целевая аудитория
География
Этапы
Особенности платформы
Вы сами выбираете, у кого учиться. Неважно, где вы живете и кого вы знаете. Выбирайте только тех, кто реально хорош.
Анонимный блокчейн-рейтинг спикеров без возможности подделки.
Делитесь знаниями и зарабатывайте репутацию.
Чем выше ваша репутация, тем сильнее ваше влияние на криптосообщество.
Популярность отрасли
Динамика роста поисковых запросов, связанных с блокчейн,с ноября 2016 по ноябрь 2017 по данным Google Trends
blockchain (блокчейн)
bitcoin (биткоин)
cryptocurrency (криптовалюта)
Популярность отрасли
Популярность запроса blockchain по регионам:
Блокчейн и криптовалюта — не просто тренд
Blockchain технология относится к классу nowayback (безвозвратных, необратимых) технологий.
Nowayback — это технологии, от которых человечество уже не сможет отказаться. Такими технологиями являются, к примеру, смартфоны или Интернет.
Люди просто не могут сказать «нам больше не нужны смартфоны» или «нам больше не нужен интернет», потому что nowayback технологии прочно и навсегда закрепились в повседневной жизни.
Предпосылки
Быстрый рост рынка
Количество активных криптовалютных кошельков увеличилось с ≈ 0,6 — 2,6 млн (2013) до ≈ 5,8 — 11,5 млн (2017).
В опросе участвовало 26 операторов криптовалютных кошельков, включая Airbitz, Armory, Bitgo, Blockchain, Coinbase, Greenaddress, Ledger, Jaxx, Mycelium, Samourai и Xapo.
По меньшей мере 1 876 человек работают на постоянной основе в криптовалютной индустрии.
Реальный показатель, скорее всего, значительно больше 2 000 человек, если учесть работников крупных майнинговых пулов и других компаний, которые не предоставили данных для исследования.
Суммарно 81% провайдеров кошельков базируется в Северной Америке (30%) и Европе (31%). 20% пользователей проживают в Азиатско-тихоокеанском регионе и ещё 13% — в странах Латинской Америки.
Таким образом, уже можно смело говорить о развитии крипторынка в глобальном масштабе. К середине 2017 года по всему миру открыто 80+ биржевых площадок, на которых ведется торговля криптовалютами.
Блокчейн — слишком сложная для обывателя технология.
Проблема #2
Мало качественного образовательного контента.
Две ключевые проблемы рынка
Решение
Создать Uber в мире криптовалют и блокчейна. На площадке встретится общество со своим социальным заказом: спикерами со своими компетенциями и опытом, а также инвесторами
Наши цели
Создать сообщество людей, которые хотят научиться работать с технологией блокчейн, инвестировать в проекты и создавать продукты на ее основе.
Стать платформой для взаимовыгодного сотрудничества общества и исполнителей заказа.
Монетизировать контент и комьюнити через продажу платных продуктов, консалтинга, нишевый рекрутинг и акселерацию проектов.
Потребности инвесторов и компаний
Иметь возможность инвестировать в блокчейн-стартапы на ранней стадии.
Находить кадры для своих проектов.
1)
2)
Потребности аудитории
Доступно и быстро, в привычном формате получить базовые и при этом практические знания о блокчейне.
Найти сообщество единомышленников.
Войти в индустрию, найти партнеров, инвесторов или исполнителей.
1)
2)
3)
Мотивация спикеров и коучей
Всех спикеров мы разделим на 2 категории:
Начинающие
Pro-спикеры
Мотивация спикеров и коучей
Смогут продавать аудитории консультации и другие услуги и продукты.
Начинающие
Мотивация спикеров и коучей
Получат возможность проводить вебинары и получать за них оплату, а также повышать узнаваемость и масштабировать продажи своих компетенций.
Любой новичок сможет заслужить статус pro-спикера.
Pro-спикеры
Наша мотивация
Лояльное community.
Продажа рекламы, онлайн-курсов и реферальных продуктов.
Нишевой хантинг и формирование команд под конкретные проекты.
Собственник Digital-агентства AZOT и продакшн студии MGP, создатель некоммерческого журнала о визуальном искусстве IKONA Профиль в Facebook
Команда проекта
Сергей Перевозчиков
Digital-маркетолог
Кирилл Лесин
Веб-дизайнер
Анна Корнеева
Редактор
Николай Пономарёв
Team-lead
Артём Зырянов
Видеопродакшн
Илья Перминов
Копирайтер
Предложение для инвесторов
15% от компании за 5 000 000 ₽
возврат инвестиций меньше, чем за 2 года;
более 5 направлений бизнеса в отрасли, которая развивается быстрыми темпами;
рост капитализации и масштабирование компании за счёт привлечения инвестора на втором раунде seed инвестирования.
•
•
•
Вы получите:
Следующие этапы инвестирования
Seed Round — 15% за 5 млн. ₽ ≈ $ 85 000 ≈ 11,6 BTC Round A — 5% Round B — 10% Round C — 15% Round D — 16%
Основатели оставляют за собой контрольный пакет, чтобы площадка сохраняла необходимую концепцию для развития.
На первом этапе мы не можем предложить более 15% компании.
Через год мы планируем привлечь еще больше инвестиций на маркетинг, и бóльшая доля снизит эффективность следующих раундов.
Календарный план реализации
1 год реализации
1-6 месяцев
— Разработка технической документации проекта — Написание технического задания — Описание user-кейсов — Проектирование архитектуры приложения — Проектирование прототипов визуального интерфейса — Проектирование UX и интерактива — Разработка MVP решения (ß-версия продукта) — Тестирование и отладка
7-12 месяцев
— Проведение маркетинговых мероприятий — Сбор базы пользователей — Развитие комьюнити — Тестирование и отладка — Разработка блокчейн-рейтинга
2 год реализации
13-18 месяцев
— Агрессивный маркетинг — Сегментация базы пользователей
19-24 месяцев
— выпуск Ver.2.0 — работы по трафику — создание автоворонки для продажи авторов — разработка скриптов продаж — построение отделов поддержки