1/14
Стратегия продвижения
для КПК «Союз Банковских Служащих»
Подготовлен YODA group
Определение Целевой аудитории в социальных сетях
4 основных сегмента:

• Родители с двумя детьми, которые еще не использовали мат. капитал

• Родители с одним ребенком, ожидающие рождения второго ребенка
Основные сегменты:
Родители с двумя детьми, которые еще не использовали мат. капитал
Родители с одним ребенком, ожидающие рождения второго ребенка
Родители детей
школьного возраста
Родители детей
дошкольного возраста
Портреты ЦА
4 основных сегмента:

• Родители с двумя детьми, которые еще не использовали мат. капитал

• Родители с одним ребенком, ожидающие рождения второго ребенка
Это родители с двумя детьми или только собираются рожать. Им 25-45 лет
Они живут в Волгодонске, или районе и у них есть заинтересованность в использовании материнского капитала
Нужды
Нужно использовать капитал под строительство дома
Использовать капитал для покупки вторичного жилья
Использовать для компенсации уже выполненных работ
Нужен хороший, лояльный кредитор
Страхи
Переплатить
Быть обманутыми
Не нарваться бы на мошенников
Получить отказ
Залезть в долг
Как сейчас закрывают потребности
Информация от знакомых
Информация от риелторов
Форумы, блоги
Соц.сети
Реклама
Как бы я хотела, чтобы это работало
Детально и подробно
С картинками, примерами того
что это уже было
Верю, что это правда
С минимальным процентом и затратами
С соц. доказательствами, отзывы
Что кто-то это уже делал
Что думают и чувствуют
Это рискованно
Неуверенность
Мне подходит это
Мне не подходит это Верить ли им?
Земляки (географический фактор)
Что видят
Заданный эталон
Оценку общества (не только себя, но и оценку обществом др. женщин)
Красоту ремонта у соседей
Эмоции, кот . она вызывает
Что слышат
Рекомендации; Мнения на форумах
Негатив; Слухи (хочу проверить)
Информация от знакомых
Форумы, блоги
Соц.сети
Реклама
Что делают
Женщина любит помусолить в группах соц.сетей
Пытается быть экспертом
Обмен опытом
Ищет рекомендации
Интересуются темой ремонт
Родители детей школьного возраста
Это Миша и Света, они представляет нашу ЦА
Они живут в Волгодонском районе. Миша работает в Волгодонске в сфере строительства. Света в декретном отпуске. У них двое детей.
Нужды
Старший ребенок впервые идет в школу. Необходимо приобретение школьной формы, канцелярских принадлежностей, учебников и тетрадей, рюкзака + уплатить различные «добровольные взносы» для школьных нужд. Компьютер или планшет и телефон
Страхи
• Над ребенком будут смеяться, если у него не будет формы и хороших учебников.
Планшета/телефона и компьютера
• Большая переплата за кредит.
• Не хватит общего дохода, чтобы выплачивать кредит.
Как сейчас закрывают потребности
• Отложить с зарплаты мужа
• Занять у родственников/соседей
Соц. Сети – инстаграм, ВК
Форумы
Как бы хотели, чтобы это работало
• четкая и понятная схема, сколько я получаю на руки денег и сколько я переплачиваю
• одобрение заявки и получение денег в тот же день
• без подтверждения дохода, чтобы на работе мужа не знали про кредит
• соц. Доказательства, отзывы
- быстро получить деньги
Что думают и чувствуют
Мы переплатим за год небольшую сумму, но зато наш ребенок будет чувствовать себя не хуже других. Выкрутимся как-нибудь.
Что видят
Видят соседей по улице, видят смс сообщения в телефоне. Новости в инстаграме и вконтакте.
- Видят как другие родители покупают красивую одежду и новые учебники

Что слышат
В банке сложно получить кредит, нужно много документов. Знакомые брали заем в КПК, там к ним отнеслись с пониманием.
Что делают
Ищут способы сэкономить.
Интересы и площадки
в интернете, социальных сетях для данных аудиторий
4 основных сегмента:

• Родители с двумя детьми, которые еще не использовали мат. капитал

• Родители с одним ребенком, ожидающие рождения второго ребенка
Основные цели на данных площадках
4 основных сегмента:

• Родители с двумя детьми, которые еще не использовали мат. капитал

• Родители с одним ребенком, ожидающие рождения второго ребенка
Конкурентный анализ
4 основных сегмента:

• Родители с двумя детьми, которые еще не использовали мат. капитал

• Родители с одним ребенком, ожидающие рождения второго ребенка
КПК «ЮНИОН
КПК КЕДР»
КПК «НИКОЛАЕВСКИЙ»
КПК «ТРАСТ ИНВЕСТ»
Есть ли конкурент в социальных сетях?
Есть ли сайт? Есть ли конкурент в поисковой выдаче?
Есть ли конкурент в выдаче яндекс.директа и гугл эдвордс
Установлен ли на сайте код ретаргетинга
Качество самого сайта и соц.сетей конкурентов
Есть ли у конкурентов УТП общее?
КПК «ЮНИОН
КПК КЕДР»
КПК «НИКОЛАЕВСКИЙ»
КПК «ТРАСТ ИНВЕСТ»
Сегментированы ли целевые группы конкурента? Есть ли для них конкретное УТП?
Есть ли на сайте/в соц.сетях кнопки «Оставить заявку, связаться»
Есть ли на сайте чат быстрой связи с менеджером?
Ведется ли контент групп в социальных сетях конкурента? Имеют ли они упаковку?
Обновляется, актуален ли контент на сайте конкурента?
Есть ли конкурент на картах – гугл и яндекс?
Разработка общей контент стратегии и плана продвижения
4 основных сегмента:

• Родители с двумя детьми, которые еще не использовали мат. капитал

• Родители с одним ребенком, ожидающие рождения второго ребенка
Следующий этап —
упаковка
4 основных сегмента:

• Родители с двумя детьми, которые еще не использовали мат. капитал

• Родители с одним ребенком, ожидающие рождения второго ребенка
Made on
Tilda